Вопрос - ответ
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Вешняковская ул., д. 18 (напротив касс магазина «Перекресток»)
Пн-Вс: 10:00-21:00
г. Королёв, пр-т Космонавтов, д.15, ТЦ "САТУРН", 1 этаж, пом. IV-(0-9)
Пн-Вс: 10:00-20:00
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

Вопрос - ответ

Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар уже зарезервирован в магазине.
Почему недоступен самовывоз выбранного товара?
Товар может отсутствовать на складе из-за пересортицы или может быть уже зарезервирован другим покупателем.
Что такое "особенности посадки"?
Для примерки вам будут предоставлены оправы с базовой выправкой. Это значит, что оправа, вероятно, сядет неидеально. Она может немного давить на виски и за ушами, или же, наоборот, сидеть свободно и спадать с переносицы. Мы сможем это исправить! Для этого вам необходимо рассказать нам о том, что вас беспокоит и что хотелось бы исправить. Напомним, что если со временем очки перестанут сидеть комфортно, вы всегда можете зайти к нам в магазин за бесплатной выправкой.
Я выбрал(-а) оправу и хочу установить в нее специальные линзы
В таком случае вы сообщаете нам рецепт, и мы вместе подбираем нужные линзы. После мы выставим вам счет на оплату оправы и линз, а затем отдадим очки на изготовление в лабораторию. По готовности мы отправляем вам новые очки с вашими линзами.