Малыш изучает мир с первых дней жизни. Очки Fisher-Price специально созданы для детей от 6 месяцев до 7 лет!
Сохраните то, что в них заложено природой!
Малыш изучает мир с первых дней жизни. Цель Fisher-Price - делать жизнь молодых семей более насыщенной. Побуждать детей к новым свершениям. Видеть чудо в том, как малыши постепенно познают многообразие мира. Слышать, как дошкольники придумывают новые миры и делают открытия в окружающем мире. Приносить радость целым поколениям.
Очки Fisher-Price специально созданы для детей от 6 месяцев до 7 лет! Фирма Mattel (США) выпускает их с 1930г.
Оправы уникальны тем, что в них совмещены:
• игровой элемент, отображенный в цветовой гамме
• функциональность (они прочные и удобные в эксплуатации)
• комфорт (эти оправы обеспечивают анатомически верную посадку на лице ребенка).
Их размерный ряд: 36 … 46 мм
Fisher-Price это не только очковые оправы, но и солнцезащитные очки. Все оправы изготовлены из пластика (эластомера). Материал линз солнцезащитных очков — CR-39/поликарбонат/поляризационная. Производитель: La Giardiniera Srl., Италия.
Преимущества детских оправ Fisher-Price:
Результат совместных усилий дизайнеров, технологов и детских врачей не пропал даром, и в 2006 году оправа Fisher-Price была признана ЛУЧШЕЙ ДЕТСКОЙ ОПРАВОЙ в мире
А в 2012 году они были удостоены премии «Золотой медвежонок»!
Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» — отраслевая награда, присуждаемая за достижения и профессиональный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства в Российской Федерации.
Отличительные особенности оправ FISHER PRICE заключаются в следующем:
• Современные материалы: оправы изготавливаются из лучших полимерных материалов. Именно их комбинация и позволяет предложить максимально возможную эластичность оправы и комфортную, уравновешенную посадку на лице.
• В ряде оправ предусмотрена опция смены заушников на резинку, регулируемую по длине и фиксируемую липучками, что позволяет не ограничивать свободу действий ребенка.
Обратите внимание!
Сменный заушник оправ Fisher-Price НЕ ПРЕДУСМОТРЕН для моделей оправ FPV-10, 11,27,28, 29, 30, 31.
• Дизайнерские решения по цвету, орнаменту оправы позволяют найти оптимальный подход к внутреннему миру ребенка (яркое — надо взять, потрогать; яркое – это игрушка, раз игрушка – то не страшно, а интересно).
• Оправы изготовлены из нетоксичного, практически недеформируемого материала, их легко и просто мыть и дезинфицировать.
Инновационный шарнир
Заушники оправы благодаря специально разработанному пластиковому шарниру открываются на 360 градусов.
1. Заушник оправы можно открыть и на 1800, и на 3600!
2. Оправу НЕВОЗМОЖНО сломать ни при каких обстоятельствах!
Оправы Fisher-Price абсолютно безопасны, они не содержат ни одной металлической части!
1. Все части оправы — полимер различной степени эластичности
2. Оправа — своеобразный «конструктор», но ребенку разобрать ее не под силу
Эргономичность
В первую очередь – это специально разработанная для детей форма рамки оправы:
Во вторых – идеальная посадка на лице:
Глаза ребенка практически при любом повороте головы расположены по центру очков.
Оптический центр очков не смещается при движении Вашего ребенка, что гарантирует максимальный эффект коррекции зрения.
А еще Fisher-Price это и солнцезащитные очки.
• антирефлексное покрытие снижает утомляемость глаз,
• упрочняющее покрытие защищает от царапин и сколов,
• гидрофобное покрытие – водо- и грязеотталкивающее.
Fisher-Price — безопасность в любую погоду!
Обратитесь в салон оптики «ЭТЛИ» и опытные консультанты помогут Вам подобрать оптимальный для Вас вариант.
Немного истории:
История Fisher-Price началась с создания нестандартных игрушек, которые стимулируют воображение и помогают в раннем развитии малыша. Эта компания старается всегда придерживаться таких же принципов при разработке новых идей и не забывает, что все началось с...улыбки. Сегодня цель Fisher-Price – все так же наполнять жизнь молодых семей яркими красками и приносить радость целым поколениям.
Давным-давно (в 1930 году) Герману Фишеру пришла в голову идея о том, что необходимо улучшить детские игрушки. Детям нужны игрушки, которые "будят воображение и предлагают много нового, удивительного и веселого".
Он объединил усилия с Ирвином Прайсом и Хелен Шелле (ее имя не вошло в название бренда. Извини, Хелен). Их первая линейка продуктов называлась "16 подающих надежды игрушек" и включала в себя парочку симпатичных уток.
С тех самых пор компания Fisher-Price сохраняет первоначальное видение ее основателей. С временем компания также начала выпускать продукты, которые теперь называются "оборудованием для детей" - это изделия, которые обеспечивают комфорт, безопасность и удобство для малышей и их родителей.